Из этого текстового гайда вы узнаете как же наконец-то начать продавать в своем аккаунте в Instagram вместо бессмысленного сбора лайков.
Гайд состоит из двух частей: теоретической и практической. Он размещен непосредственно на сайте и доступ к нему не будет ограничен по времени на все время, пока доступен этот сайт. В теоретической части вы получите все необходимые знания для того, чтобы выделить, сегментировать и проанализировать свою целевую аудиторию. Мы с вами подробно разберем процесс коммуникации с клиентом и совершение продажи.
“
Итак, как же люди покупают? Как мы уже выяснили, потенциальный клиент идет к сделке путем, который состоит из нескольких этапов осознания. Этапы осознания это те мысли, которые возникают в голове у клиента относительно нас и нашего продукта, и то, как он этот продукт воспринимает.
Этапы осознания стандартны. Понятно, что для разных продуктов количество времени, при котором человек проходит все этапы и доходит до покупки, разное. Например, для того, чтобы купить что-то по высокой цене, человеку, во-первых, нужно больше времени, во-вторых, ему необходимо получить больше ответов на свои вопросы.
В практической части вы внимательно изучите вашу целевую аудиторию, сегментируете её и проанализируете. После этого вы проведете анализ вашего продукта - того самого торгового предложения, которое вы делаете вашему потенциальному клиенту. Затем вы упакуете ваш аккаунт для старта продаж и наконец-то начнёте продавать. Ведь вы этого так хотите?
Все задания практической части снабжены подробными примерами, а наша служба поддержки всегда на связи в чате Телеграма.
“
Чем лучше вы понимаете какую ценность и какое решение проблемы/удовлетворение потребности вы предлагаете клиенту, тем проще вам помочь ему с принятием решения, то есть продать. .................. Зачастую даже сам специалист, сам создатель продукта или предприниматель не понимает какую истинную ценность и конечный ценный результат продаёт клиенту.
При покупке прямо сейчас бонусом вы получите блок "Практика продаж в Direct", где я собрал 6 "золотых правил" продаж, несоблюдение которых лишало вас кучи денег. Наконец-то, вы узнаете, как же всё-таки отвечать на сообщение "сколько стоит?" так, чтобы клиент после этого не пропадал.